- Check- in и Check-out гостей отеля; - Работа с базой данных; - Консультирование гостей по бронированию и услугам отеля; - Ночной аудит (Z-отчет, X-отчет, заполнение кассового журнала, сверка итогов); - Отслеживание базы данных по постоянным клиентам; - Обработка электронных заявок с каналов бронирования; - Прием и распределение входящих звонков; - Прямое взаимодействие с гостями; - Контроль работы служб отеля; - Работа с кассовым аппаратом и терминалом; - Работа в программе MICROS-Fidelio Suite 8; - Работа с бланками строгой отчетности; - Оперативное решение сложных и конфликтных ситуаций. - Выписка счетов и производство расчетов с проживающими за предоставленные услуги. - Выполнение операций по ведению документации Помимо этого замещала личного помощника директора на время ее отпуска. |