Направление: Управление и обслуживание многоквартирных домов
Управляющий службы эксплуатации
Организация и обеспечение бесперебойной и безаварийной работы жилого комплекса включающих:
-Инженерные сети:
-Противопожарную защиту,
-Прилегающую территорию, внешний и внутренний клининг,
- Слаботочные системы,
-Здания и строительных конструкций.
Организация работ и осуществление контроля за: обращением с ТБО и опасными отходами, работой подрядных организаций и поставщиков услуг, аварийных служб, Разработка и исполнение графика ППР. Разработка и внедрение мер по повышению надежности оборудования и снижению эксплуатационных затрат на объекте, оптимизации расходов на энергопотребление, теплопотребление, потребления иных ресурсов и материалов. Подбор оборудования. Взаимодействие с городскими и аварийными службами, Взаимодействие с надзорными и контролирующими организациями.
Период работы
февраль 2017 — апрель 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель руководителя проекта
Компания
Филиал ООО "Садев Инжиниринг"
Обязанности
-Сбор данных для выполнения проектных работ.
-Анализ информации по проектам.
-Разработка концепции проекта.
-Формирование и организация работы группы управления пр
оектом.
-Принятие и утверждение всех решений по проекту.
-Управление изменениями в проекте.
-Осуществление технического руководства проектными работами во время проектирования объекта.
-Осуществление контроля технического уровня принятых проектных и архитектурно-плановых решений, экономическими затратами средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектно-сметной документации.
-Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации государственным стандартам, нормам, правилам и инструкциям.
-Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях.
-Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ.
-Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества выполняемых работ и их стоимости.
-Составление календарных планов и бюджета проектов.
-Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проекта.
-Сотрудничество с финансовым отделом с целью обеспечения финансирования проектов своевременно и в пределах бюджета.
-Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию.
Период работы
октябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор филиала
Компания
Филиал ООО "Альянс"Народный дом"
Обязанности
--Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации
-Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений.
- -Обеспечение выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.
--Организация производственно-хозяйственной деятельности организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства.
--Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами.
-- Способствование наилучшему использованию знаний и опыта работников, создание безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдения требований законодательства по охране труда.
- Решение всех вопросов в пределах предоставленных прав и поручение выполнения отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам - своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.
-Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашения в установленные сроки задолженностей организации банкам по ссудам.
- Осуществление контроля за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Период работы
апрель 2011 — октябрь 2015 (4 года 7 месяцев)
Должность
Главный инженер
Компания
ООО "Дубрава"
Обязанности
-выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов
-проведение работ по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения
-руководство разработкой перспективных и текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства
-принятие меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, с предприятиями - на приобретение материалов и оборудования
-обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, а также технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда
-контроль расходования средств, выделенных на приобретение оборудования и строительных материалов, соблюдение правил хранения и качество консервации оборудования и строительных материалов
-проведение работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов строительства
-содействие внедрению рационализаторских предложений и усовершенствований, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства, сокращению сроков окупаемости капитальных вложений
-обеспечение внедрения прогрессивных форм организации труда, целесообразное использование профессионально-квалификационного потенциала работников
-организация работ по ведению учета и составлению отчетности по строительству
Период работы
май 2009 — октябрь 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя проекта
Компания
ООО "Градстрой-ГП"
Обязанности
-Сбор данных для выполнения проектных работ.
-Анализ информации по проектам.
-Разработка концепции проекта.
-Формирование и организация работы группы управления проектом.
-Принятие и утверждение всех решений по проекту.
-Управление изменениями в проекте.
-Осуществление технического руководства проектными работами во время проектирования объекта.
-Осуществление контроля технического уровня принятых проектных и архитектурно-плановых решений, экономическими затратами средств на проектно-изыскательские работы, сроками разработки проектно-сметной документации.
-Контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации государственным стандартам, нормам, правилам и инструкциям.
-Согласование проектной документации в службах города и других инстанциях.
-Проведение тендеров, выбор подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ.
-Контроль строительно-монтажных работ в соответствии с графиком выполнения работ, контроль качества выполняемых работ и их стоимости.
-Составление календарных планов и бюджета проектов.
-Сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проекта.
-Сотрудничество с финансовым отделом с целью обеспечения финансирования проектов своевременно и в пределах бюджета.
-Подготовка документации к сдаче объекта в эксплуатацию.
Период работы
октябрь 2001 — декабрь 2008 (7 лет 3 месяца)
Должность
Технический директор, Генеральный директор
Компания
ООО "Протвинский ДОК"
Обязанности
-Общее руководство производственно-хозяйственной и
финансово-экономической деятельностью предприятия.
-Организация взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц.
-Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.
-Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.
-Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии.
-Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности всех служб.
- Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах государственной власти.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московский Инженерно Строительный Институт
Специальность
Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Обо мне
Женат, двое взрослых детей, уверенное владение ПК, знание MS Office, AutoCad, водительское удостоверение категории В, профессиональные достижения - строительство и запуск в эксплуатацию 3-х деревообрабатывающих заводов.